Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Целевое обучение». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
На производственную практику студентов вузов-партнеров «ЮТэйр» распределяют кафедры. Для самостоятельного оформления на стажировку придется отслеживать информацию о вакансиях на сайте компании и интернет-ресурсах трудоустройства. Помимо профессиональных навыков для ряда должностей обязательными будут знания английского языка, офисного и специализированного ПО.
Готовим кадры для авиации совместно с UTair
За исключением набора бортпроводников, которые проходят отдельные кастинги, особой системы отбора претендентов, обязательного тестирования в компании нет. Решение принимается по итогам собеседования с руководством и кадровой службой.
Комментарии в Сети о работе в UTair противоречивы. Одни рады возможности посмотреть разные города и страны, пусть и в перерывах между рейсами, другие недовольны корпоративной культурой, взаимоотношениями в офисных коллективах и уровнем оплаты труда.
В любом случае практика в «ЮТэйр» для студентов авиационных вузов, традиционно ограниченных в выборе места трудоустройства в силу узости рыночной ниши, может стать возможностью без проблем получить работу по профессии сразу после вуза. Для студентов других направлений стажировка в компании, входящей в отраслевой топ-5 России, станет полезным опытом и достойной строкой в резюме.
Выполняет пассажирские регулярные рейсы и грузовые перевозки внутри страны и за рубеж. За ноябрь 2017 авиакомпания заняла 5-ое место по пассажирообороту и 7-ое по перевозкам грузов и почты.
В состав группы Ютэйр входят подразделения:
- Ютэйр КАРГО – грузовой отдел;
- Ютэйр Вертолетные перевозки;
- Ютэйр Экспресс.
Открытая дата разрешена для пассажиров с тарифным планом «Гибкий Эконом» и выше.
- Билеты тарифа Лайт – невозвратные. Пассажиры, летящие по данному тарифу, получают 25% миль и не имеют права на повышение в классе обслуживания.
- Дети до 2-х лет без отдельного места летают бесплатно по России и за 10% стоимости за рубеж.
- При активации наградного тарифа вступают в силу ограничения на возврат билетов. Авиакомпания вправе удержать до 2000 рублей или 30 евро за каждый сегмент при возврате такого билета.
У авиакомпании Utair отзывы распределились поровну. Приверженцы авиакомпании благодарят персонал, отмечают пунктуальность расписания и чистоту самолетов.
Находятся и критики, которые жалуются на некомпетентность персонала, задержки рейсов или другие неудобства. Однако это можно считать субъективным фактором. Задержка рейсов авиакомпании связана с опозданиями воздушных судов из предыдущих рейсов или метеоусловиями по маршруту.
Из сообщения «ЮТэйр» следует, что основную ставку авиакомпания продолжит делать на развитие межрегиональных перелетов. Из 30 так называемых новых направлений весны–лета 2020 г. только три затрагивают Москву (рейсы в Геленджик, Нижневартовск и Анапу).
Направление на целевое обучение от компании Аэрофлот — Отзыв об Аэрофлот
Размеры зарплаты вне зависимости от авиакомпании в первую очередь зависит от:
- рейтинга авиалинии;
- внутренних или международных перелетов;
- количества рейсов;
- опыта работы по профессии;
- образования (лингвистическое, педагогическое или психологическое будет преимуществом);
- знания иностранных языков на разговорном уровне;
- класса обслуживания.
Влияет на месячный заработок и уровень борта, рейсы бизнес-класса всегда дороже оплачиваются в отличие от экономических. Однако серьезные авиакомпании не берут новичков без опыта работы даже с безупречным образованием на престижные рейсы, пассажиров бизнес-класса обслуживают бортпроводники высшего уровня.
Инфо
Воздушный транспорт приобретает все большее значение. Миллионы людей, отправляясь в деловую поездку или отпуск, выбирают для перемещения самолет. На борту лайнера клиентов встречают стюардессы и стюарды.
Они обеспечивают безопасность и комфорт пассажиров, являются лицом компании, а на международных рейсах – лицом государства.
Романтика странствий, перспектива знакомства с разными странами и людьми, красивый костюм, крылатые грациозные самолеты, отважные пилоты – все это привлекает в профессию сотни молодых девушек. Работа бортпроводника – это сложный и опасный труд. Порой приходится жертвовать своим здоровьем, чтобы защитить пассажиров в сложных ситуациях.
Профессия стюардесс до сих пор считается романтической, однако, на деле это тяжелый труд с физическими и психологическими нагрузками. Несмотря на это, вакансия бортпроводника остается одной из самых конкурентных среди соискателей. Итак, сколько получают стюардессы в разных авиакомпаниях и насколько велики риски такой профессии?
Сотрудники, обладающие наиболее высокой квалификацией, с течением времени выходят на уровень заработка от 80 до 100 тысяч рублей. Оплата же за час нахождения в полете составляет около 4 000. Помимо этого, некоторые авиакомпании создают систему надбавок за качественность выполненной работы.
Ступени при назначении уровня заработной платы определяются следующим образом:
- 1 уровень – бортпроводник третьего класса (30 часов налета в качестве стажера);
- 2 уровень – бортпроводник второго класса (2000 часов налета и сдачи экзамена);
- 3 уровень – бортпроводник первого класса (3000 часов в полете и абсолютное владение технологией обслуживания пассажиров);
- 4 уровень – старший бортпроводник;
- 5 уровень – начальник службы.
Если верить статистике, за услуги проводника в России выплачивается приблизительно 60 тысяч рублей в месяц.
Итак, какова в среднем зарплата стюардесс в российских авиакомпаниях? Начинающие бортпроводницы имеют 3 класс и статус стажера, их зарплата небольшая и составляет около 15-20 тыс. рублей. Со временем, когда навык в профессии и количество полетов повысятся, зарплата будет 50-50 тыс. Проводники 1 класса могут получать до 100 тыс. рублей в месяц. По статистике самая высокая заработная плата составила 120 000 рублей. И это не считая различных надбавок и премий за качество работы. В некоторых авиалиниях стюардессы помимо основного оклада получают проценты от продаж на борту (от 3 до 5 %).
Помимо высокой зарплаты у стюардесс могут быть различные льготы:
- увеличенное время отпуска (до 42 дней);
- скидки до 90% на перелеты сотрудника как пассажира на самолетах авиакомпании;
- бесплатный перелет в любую страну мира раз в год;
- надбавка к зарплате за оказание дополнительных услуг;
- скидки на проживание в отеле в странах, куда прилетают самолеты по служебным рейсам и пр.
Разумеется, различные бонусы зависят только от того, как сотрудник исполняет свои обязанности. Чем больше часов, проведенных в полете, тем на большее количество надбавок и премий можно рассчитывать.
Для того чтобы получить мили Ютэйр, сначала нужно зарегистрироваться в качестве участника программы «Status». Для этого достаточно оформить банковскую платежную карту от банка Сургутнефтегаз или Открытие.
После того как человек получает статус официального участника программы поощрения от Utair, он сможет принимать участие в различных розыгрышах, а также регулярно получать скидки и накапливать баллы. С накопленными баллами (милями) клиент сможет распорядиться по своему усмотрению. Так, пассажир может получить скидку на определенные услуги авиаперевозчика и его официальных партнеров или вовсе бесплатно оформить авиабилет.
Программа Статус — уникальное предложение от авиакомпании, позволяющее постоянным клиентам накапливать специальные бонусы, а после покупать за них наградные билеты или пользоваться услугам партнеров. Оформить подарочные проездные документы можно на официальном сайте перевозчика.
Многие интересуются, как копить мили ЮТэйр. Для этого не нужно делать что-то особенное — достаточно пользоваться услугами проката автомобилей и гостиниц, осуществлять перелеты самолетами авиакомпании UTair, а также расплачиваться картой банка при осуществлении покупок.
Чем активнее пользоваться услугами партнеров, которые участвуют в программе, тем больше накоплений на счету.
Вот только небольшой список партнеров:
- Прокат машин «Пилот-Авто».
- Авиакомпания ЮТэйр.
- Отель «Парус».
- Банк «Открытие».
- Гостиница «Маяк».
- Такси «Капитал».
- Ханты-Мансийский банк и многие другие.
Кроме того, копить мили можно следующим образом:
- Путем их покупки за деньги.
- Посредством получения от других участников (не больше 5000 баллов в год).
- Прочими способами, которые соответствуют условиям программы Статус.
Схема салона самолета Боинг 737 500 Ютэйр
Главным преимуществом бонусной системы STATUS, предлагаемой авиакомпанией Utair для своих пассажиров, является возможность оплаты условными единицами любой части приобретаемого авиабилета. Если аналогичные бонусные привилегии других авиаперевозчиков предлагают лишь накопление определённого и достаточно высокого порога количества условных единиц для обмена их на одно из направлений, совершаемое авиакомпанией, то Utair позволяет клиентам с любым количеством баллов получить скидку на приобретаемый билет в пропорции 1 миля = 1 рублю.
Также STATUS позволяет открыть семейный счёт, благодаря которому копить единицы становится ещё проще. Все баллы, накопленные каждым участников семейного счёта, являются общими, и один из участников в любой момент может воспользоваться ими для покупки авиабилета целиком или оплаты удобной ему части. Количество участников, объединённых в один семейный счёт, не должно превышать 7.
Чтобы получить официальный статус участника программы привилегий Utair, клиенту этого авиаоператора нужно оформить банковскую карту от Сургутнефтегаз или банка Открытие. Бонусные баллы будут начисляться на специальный счет клиента при совершении покупок с помощью оформленной пластиковой карточки партнерских банков.
При этом сразу после получения карточки от СНГБ клиент на свой бонусный счет получит в качестве приветственного поощрения 2100 миль. Если же заказать карту в банке Открытие, то размер приветственного поощрения будет варьироваться от 350 до 700 миль, в зависимости от выбранного тарифа обслуживания банковского продукта.
При трате каждых 85 рублей с карты СНГБ ее владелец получит на специальный счет программы «Статус» одну милю. Держатели пластиковой карточки «Открытие» получают бонусные баллы за каждые потраченные с карты 150 рублей.
При этом количество начисленных бонусов может варьироваться, в зависимости от уровня кредитной или дебетовой банковской карты.
Все клиенты компании Ютэйр, которые являются участниками программы привилегий «Status», разделены на четыре уровня:
- базовый;
- бронзовый;
- серебряный;
- золотой.
Каждый из перечисленных уровней отличается своими особенностями, преимуществами и недостатками. При этом число преимуществ и привилегий растет от уровня к уровню. Поэтому самый большой список привилегий доступен участникам, имеющим золотой уровень.
После прохождения регистрации клиента в качестве члена программы «Статус» он автоматически приобретает базовый уровень, что открывает ему доступ к самым начальным бонусам и привилегиям.
Чтобы повысить свой уровень, клиент авиаоператора Ютэйр должен совершить определенное количество полетов на протяжении года.
Как и где купить субсидированные авиабилеты авиакомпании ЮТэйр
Для того, чтобы купить субсидированные авиабилеты авиакомпании ЮТэйр:
- В форме поиска субсидированных авиабилетов впишите направление рейса, дату и нажмите кнопку «Найти билеты».
- Выберите подходящий под ваши критерии билет на самолет.
- Оплатите авиабилеты на субсидированный рейс перевозчика UTair банковской карточкой или другим способом.
- Электронные билеты на субсидированный рейс авиаперевозчика ЮТэйр сразу после оплаты будут высланы на ваш адрес электронной почты.
- Желательно закачать билеты на самолет в ваш смартфон или планшет, или распечатать их на бумаге и взять с собой в аэропорт.
- Чтобы зарегистрироваться в аэропорту на субсидированный рейс авиакомпании UTair, возьмите с собой паспорт.
Где и как получить целевое направление
В любой организации (государственной или частной), где есть кадровая потребность. Местоположение также не влияет: теперь заказчиком кадров может выступать учреждение, которое находится в столице, областном центре или крупном районном городе. Раньше целевое направление распространялось только на организации, расположенные в малых населённых пунктах и на загрязнённых аварией на ЧАЭС территориях.
Искать потенциального работодателя можно хоть с середины учебного года: будет больше времени, чтобы рассмотреть подходящие варианты и всё взвесить. Составьте список организаций, где бы вам хотелось работать, и обратитесь в их отделы кадров с вопросом о целевом направлении.
Ярмарки вакансий целевой подготовки — ещё один вариант поиска будущего места работы. Первый этап прошёл в декабре, планируется ещё два. Информацию о таких ярмарках ищите на сайтах управления образования и сайтах школ.
В феврале министерства и ведомства получают от подчинённых организаций информацию о том, нуждаются ли они в целевиках. Полученные результаты используются при составлении контрольных цифр приёма. Так что можете напомнить или заявить будущему работодателю о своих намерениях получить целевое направление в январе — начале февраля, когда этот вопрос максимально актуален.
Ещё у абитуриента есть возможность взять целевое направление в мае. 1 мая (для педагогических специальностей — 25 мая) на сайтах вузов появится информация о целевом наборе: перечень специальностей, количество мест и заказчик, с которым можно связаться. Минус этого варианта заключается в том, что к обозначенному времени у заказчика уже сформируется достаточная база целевиков и он не будет заинтересован в новых претендентах. Не факт, но такое возможно.
Целевое направление от авиакомпании ютэйр
- 19 марта 2022 11:44
- 250
Больше новостей
Проходить курс обучения в летном заведении «Аэрофлота» могут лица, закончившие гражданские летные учреждения, военные пилоты, а также те, кто имеет диплом об окончании как высшего авиаобразования, так и технического.
Сразу после открытия школы подготовительная программа разделялась на 2 этапа:
- Первоначальная подготовка длилась на протяжении 1.5 лет, в высшем учебном авиаучилище, расположенном в Ульяновске, по профессии «Летная эксплуатация воздушных аппаратов», совершенно бесплатно.
- Последующий этап длился на протяжении полугода в школе, принадлежавшей «Аэрофлоту», исключительно по контракту.
Целевой кредит, помогающий курсантам оплатить учение, как ранее мы уже отметили, предоставляло курсантам авиапредприятие по контракту, обязующему выпускников отработать в авиакомпании, чтобы полностью погасить кредит.
Однако рассматриваемая программа была задействована непродолжительное время, так как государство и предприятие не смогли найти компресс относительно вопроса о государственном бюджетном финансировании первого этапа. И это несмотря на то, что ежемесячный средний заработок пилота, работающего в известном авиапредприятии, превышает 240 тыс. рублей. То есть для погашения кредита специалисту нужно выделять примерно 6-7% от общей суммы заработной платы.
Спустя 2 года учебному центру пришлось изменить ранее установленную схему обучения, то есть полностью перейти на контракт, который также состоял из двух основных этапов:
- Первоначальное обучение осуществлялась в летном аккредитованном центре, действующем на территории Соединенных Штатов Америки, а точнее – в штате Флорида. Подготовка длилась на протяжении 5-ти месяцев, стоимость составляла около 56 тысяч долларов, причем в эту сумму не входила цена авиабилета, визы и пропитания.
Пройдя подготовку, выпускники первого этапа должны были сдать экзамены, как по теории, так и по практическим навыкам.
Если экзаменационные испытания успешно сданы, на руки выдается американского образца лицензия пилота.
- Второй этап, продолжительностью в 7 месяцев, проходил в летной школе. Стоимость обучения составляла примерно 32 тысячи американских долларов. Курсанты получали навыки пилотирования на воздушном транспорте модели А 320.
Посетив официальный сайт авиационной школы «Аэрофлота», потенциальные курсанты смогут в точности узнать, какие требования выдвигаются для поступающих. Стоит отметить, что их не так уж и много, но ознакомиться с ними нужно всем без исключения:
- Возраст потенциальных курсантов не должен превышать 35 лет.
- В учреждение принимаются как представители сильного пола, так и девушки.
- Обучаться в школе смогут те лица, у которых на руках имеется диплом об окончании высшего учреждения, а также технического или летного училища.
- Обучаться в учебном центре могут и студенты, заканчивающие последний курс в высших авиаучреждениях, которые могут сразу же после окончания института, поступив в школу, устроиться на работу вторым пилотом в авиапредприятие.
- В учебном центре каждый желающий сможет освоить и профессию бортпроводника, обучаясь профессии на протяжении 2-х месяцев.
Вне зависимости от того, какую именно авиационную профессию желает освоить будущий курсант, ему необходимо пройти собеседование и специальную медицинскую комиссию. Если первоначальные этапы будут сданы на отлично, то следует не забывать, что первую часть обучающей программы студенту придется оплачивать самостоятельно, а оплатить вторую поможет целевой кредит, предоставляемый авиакомпанией.
Проходя обучение профессии бортпроводник, оплатить нужно примерно 46 тысяч рублей, частичное повышение возможно в том случае, если курсант подпишет договор о трудоустройстве в компанию «Аэрофлот». Основные требования к желающим освоить рассматриваемую профессию остаются неизменными, однако одно требование непременно добавляется к вышеперечисленным – отличное знание английского языка.
Сегодня авиапрофессии рассматриваются молодыми людьми не только как самые престижные, но и как особо высокооплачиваемые. Да и многих очень привлекает форма летчиков, которая придает мужественности и индивидуальности каждому образу. Но чтобы осуществить свою заветную мечту и точно стать учеником летной школы, обязательно нужно знать об условиях поступления и о требованиях заведения, с которыми мы и попробуем разобраться:
- Летные учебные заведения подразделяются на две категории – военного и гражданского значения. В первых обучаются специалисты для работы в гражданской сфере деятельности, то есть пилоты, обслуживающие как гражданские, так и коммерческие авиарейсы. Вторые выпускают специалистов, которые в дальнейшем могут проходить службу в воздушных российских войсках. Срок подготовки специалистов в рассматриваемых заведениях может длиться как 3 года, так и 5 лет, в зависимости от статуса учреждения. То есть продолжительность зависит от того, в среднем техническом или высшем заведении курсанты будут осваивать выбранную профессию.
- Практически в каждом учреждении осуществляется подготовка как профессиональных пилотов, так и технического персонала, а также будущих специалистов, которые смогут работать в наземных авиаподразделениях. Учитывая выбор конкретной специальности, изменяются и требования к будущим студентам.
- Стать курсантом могут лица, имеющие на руках диплом об окончании среднего полного образования, если их возраст не превысит 35-ти лет, а специальная мед. комиссия подтвердит их полную пригодность. Чтобы пополнить ряды курсантов, потребуется пройти вступительные экзаменационные испытания по следующим дисциплинам:
- русскому языку;
- математике;
- английскому языку.
На некоторые факультеты абитуриентам придется сдать дополнительные тесты.
- Перед тем как проходить обязательное собеседование, для получения допуска к экзаменам необходимо собрать перечень документации для предоставления в приемную комиссию:
- подтверждающий документ об образовании – как полном среднем, так и профессиональном высшем;
- справку с медицинского учреждения, оформленную согласно форме № 086/у. В справке должны отображаться все прививки, которые ранее были сделаны, и иметься подтверждение о том, что выпускник постоянно посещал уроки физкультуры;
- абитуриент должен самостоятельно в свободной форме описать автобиографию;
- фотоснимков в размере 3х4 нужно подавать в количестве 6 штук.
К документации нужно добавить справку, выданную в диспансере, как наркологическом, так и психоневрологическом.
- Для желающих освоить профессию летчика-пилота кроме вышеперечисленных медицинских справок нужно получить заключение, конечно, положительное, выданное членами (ВЛЭК), специальной медицинской комиссией, работающей при летном учебном центре. Также обучение на пилота требует от потенциального курсанта прохождение дополнительного отбора, при котором специалист будет оценивать как профессиональные, так и психологические характеристики поступающего.
С 1 января 2019 года право на прием на целевое обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в пределах установленной квоты имеют граждане, которые в соответствии со статьей 71.1 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации” заключили договор о целевом обучении с:
- федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
- государственными и муниципальными учреждениями, унитарными предприятиями;
- государственными корпорациями;
- государственными компаниями;
- организациями, включенными в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, формируемый в соответствии с частью 2 статьи 21 Федерального закона от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ “О промышленной политике в Российской Федерации”;
- хозяйственными обществами, в уставном капитале которых присутствует доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования;
- акционерными обществами, акции которых находятся в собственности или в доверительном управлении государственной корпорации;
- дочерними хозяйственными обществами организаций, указанных в пунктах 4, 6 и 7 настоящей части;
- организациями, которые созданы государственными корпорациями или переданы государственным корпорациям в соответствии с положениями федеральных законов об указанных корпорациях.
К существенными условиями договора о целевом обучении для допуска к конкурсу в рамках установленной квоты на целевое обучения относятся следующие:
- заказчик отвечает требованиям статьи 71.1 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
- в договоре явно указано право гражданина поступать на целевое обучение в пределах установленной квоты приема на целевое обучении
- в договоре в явном виде перечислены обязательства заказчика по предоставлению поступающему в период обучения мер поддержки с описанием порядка, сроков и размеров их представления;
- в договоре в явном виде указано обязательство заказчика по трудоустройству гражданина (с указанием организации или объекта административно-территориального деления), по окончанию освоения основной образовательной программы;
- наличие установленной квоты приема на целевое обучение по указанной в договоре образовательной программе.
Самарскую область представили в Уфе
Все кандидаты, заключившие договоры о целевом обучении с ПАО «Аэрофлот», принимаются на обучение по конкурсу в рамках установленной квоты.
Студенты этих вузов проходят производственную и преддипломную практику в «ЮТэйр», в подразделениях компании, соответствующих направлению образования.
Первый заместитель директора — начальник учебного отдела Владимир Капустин, очень интересно рассказывает нам об этом.
Студенты этих вузов проходят производственную и преддипломную практику в «ЮТэйр», в подразделениях компании, соответствующих направлению образования.
Вообще проекторы есть почти в каждом классе, более ста компьютеров, у каждого преподавателя в распоряжении есть ноутбук» — говорит Владимир Капустин.
Договор на целевое обучение будет заключаться с кандидатами, успешно прошедшими процедуру комиссионного отбора и предоставившие результаты ЕГЭ.
Авиация – сфера современная, перспективная и во многом романтическая. Компания UTair – один из крупнейший перевозчиков России с давней историей, обширным парком самолетов и разветвленной географией маршрутов. Практика и стажировка в «ЮТэйр» может стать для студентов лестницей в небо в прямом и переносном смыслах слова.
Для этого перевозчик планировал еще к 2018 году закупить более 20 Boeing MAX, контракт на поставку шести таких самолетов авиакомпания подписала еще в 2016 году. «Обновление парка (переход к монотипу 737 NG/MAX) возвращает сегмент в прибыльную зону и делает Utair самой эффективной компанией по структуре затрат к 2025 году», — указывается в стратегии.
Некая мадам Ржевская всем этим заведует, присылая «письма счастья», что Вы,, увы не рекомендованы, не объясняя причин!! Так объясните господа, почему мой сын не рекомендован, а те, у кого даже меньше баллов по ЕГЭ получили от вас целевое направление? Объясните почему вы скрываете результаты профотбора, заставляете детей при сдаче ФИЗО бежать один лишний круг, где же ваша честность и лояльность?
История центра берет свое начало в 1967 году, когда при Тюменском Управлении Гражданской Авиации был образован учебно тренировочный отряд №19, на который были возложены задачи по повышению квалификации, переподготовки и первоначальной подготовки авиационных специалистов, тренажерной и летной подготовки летного состава управления.
В компании действует акция на регулярной основе, благодаря которой можно купить билет со скидкой. Эта политика работает в интересах постоянных клиентов и привлекает новых. Специальные авиа-услуги VIP компании отвечают повышенным запросам. Салон для перевозки оборудован комфортными сиденьями, видеозалом, баром и рестораном. А также предусмотрены рейсы Ютэйр с перевозкой под заказ, как правило ими пользуются крупные организации для транспортировки персонала или представителей партнерских фирм.
С целью диверсификации рисков руководство компании Ютер приняло решение развиваться в трех направлениях, которые включают:
- пассажирские перевозки;
- грузовые авиаперевозки вертолетами за рубежом;
- вертолетные перевозки — внутри России.
Для пассажиров компании предусмотрены перелеты бизнес уровня — это востребовано у ряда компаний, корпоративных представителей и государственных чиновников.
Грузовые операции авиаперевозчика ЮТэйр осуществляются вертолетами, парк которых состоит из солидного количества техники — свыше 350 машин. Карго-перевозки компании производятся на территории РФ и в других странах — Индии, Южной Африке, а также в Западной и Восточной Европе.
Лучшее время, для бронирования внутреннего рейса авиакомпании с самым низким тарифом, составляет от 4 месяцев до 3 недель. Есть статистика, что самый удачные период приходится на срок за 8 недель до вылета. Если место назначения популярное и поездка планируется в активный сезон, то заказывать место в авиакомпании следует загодя, для востребованных перевозок вероятность снижения цены перед полетом очень мала.
В большинстве случаев успех работы авиаперевозчика зависит от слаженности работы с туроператорами, как по России, так и по зарубежным направлениям. Плодотворное сотрудничество с турагенствами позволяет авиакомпании «UTair» развивать новые направления авиаперевозок даже в текущей непростой экономической ситуации.
Сегодня, когда стабильности в мире практически нет, дабы оградить свою компанию от банкротства, а пассажиров от непредвиденных неприятных ситуаций, руководством «UTair» было принято решение развиваться в трех основных направлениях. Это пассажирские авиаперевозки, вертолетные перевозки заграницу и вертолетные перевозки по всей России.
Авиакомпания «ЮТэйр» идет в ногу со временем и уже сегодня имеет возможность осуществлять бизнес-перевозки пассажиров. Стремительное развитие корпоративного бизнеса требует подобных специфических услуг. Теперь корпоративные клиенты и даже государственные чиновники могут воспользоваться услугами компании.
Целевой набор представляет собой программу, направленную на взаимодействие образовательных организаций, частных компаний и молодых специалистов. Это действенный инструмент государственного регулирования, который помогает ликвидировать нехватку кадров в тех областях экономики, где она в данный момент присутствует.
При таком раскладе выгоду получают все: студент учится бесплатно, однако не участвует в общем конкурсе на бюджет; вуз/техникум закрывает набор на определенные (обычно не самые востребованные) специальности; работодатель получает минимум на 3-5 лет квалифицированного сотрудника с профильным образованием.
Что касается законодательного регулирования, то целевой набор производится согласно 56 статье ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”. В ней говорится о том, что:
- “целевые” студенты обучаются за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;
- право пользования программой предоставляется гражданам, принятым по конкурсу;
- работодатель, не исполнивший обязательства по договору, обязан возместить расходы образовательной организации, погасить штраф (двукратный размер понесенных вузом затрат), а также компенсировать в двукратном размере расходы студента, связанные с предоставлением ему мер социальной поддержки.
Будучи способом привлечения молодых людей к работе в не самых популярных отраслях экономики, целевой набор имеет ряд специфических особенностей:
- абитуриент может легко поступить на кафедры даже с конкурсом больше десяти претендентов на место;
- студент-целевик получает образование бесплатно;
- мест, доступных по программе, обычно от 5 до 30% в общем наборе;
- сотрудничать со студентом могут как государственные субъекты хозяйствования, так и частные компании вне зависимости от их величины (начиная с маленьких ИП, заканчивая международными корпорациями типа “Газпром”);
- квота целевого набора действует только на некоторые направления и присутствует не во всех вузах/колледжах;
- абитуриент находит заинтересованную в нем организацию самостоятельно;
- если “целевой” студент не достиг 18 лет, для участия в программе требуется предоставить согласие родителей или опекунов;
- работодатель может взять на себя обеспечение молодого человека жильем, стипендией и местом прохождения практики.
Взамен предоставляемых льготных условий будущий дипломированный сотрудник обязуется отработать в компании не меньше 3 лет с момента зачисления в штат.
Чтобы получить целевое направление, молодой человек должен:
- внимательно ознакомиться с условиями программы;
- сдать ЕГЭ, соответствующие его специальности;
- найти работодателя, который согласится принять его на должность после окончания обучения;
- выбрать вуз/колледж, предоставляющий целевые квоты;
- выиграть по результатам конкурса (чаще всего конкурс составляет 1,5 — 2 человека на место).
Поскольку претендентов на целевые квоты обычно немного, это прекрасная возможность учиться бесплатно для тех абитуриентов, которым после ЕГЭ не хватает баллов, чтобы пройти на бюджет. Кроме того, помимо отсутствия финансовых затрат непосредственно на обучение, студенту не придется думать о съемном жилье, месте отработки практики и средствах на жизнь, так как за все это отвечает будущий наниматель.
Доступные специальности в 2020 году:
- Медицинский профиль (семейный врач, врач скорой помощи, стоматолог, терапевт, сетевой врач, ветеринар и т.д.);
- Прикладная математика;
- Лазерные техника и технологии;
- IT-безопасность;
- Радиотехника;
- Авиа- и машиностроение;
- Информационные технологии;
- Программная инженерия;
- Связи с общественностью;
- Приборостроение;
- Микросистемная техника и нанотехнологии.
Дополнительно льготный набор проводится по следующим профилям:
- Материаловедение;
- Метрология и стандартизация;
- Динамика флюидов;
- Металлургия;
- Управление и аналитическая деятельность.
Как видно из приведенных выше списков, целевые квоты предоставляются в основном на сложные технические специализации, а также на направления, предполагающие тяжелые условия труда. Так, например, геологи трудятся по всей стране, включая Крайний Север, а зоотехники большую часть рабочего дня проводят на фермах и в животноводческих хозяйствах, где далеко не всегда есть отопление и даже крыша над головой.
Для абитуриента сотрудничество с будущим работодателем – хорошая возможность обойти традиционно большой конкурс на поступление в мед. университет. Идеально, если перед принятием решения об обучении в вузе молодой человек окончит медицинский колледж. Среднее образование позволит понять, что выбранный профиль ему подходит, а лечение людей является его призванием.
Получить целевое направление можно в Департаменте здравоохранения того города или района, где проживает абитуриент, рассчитывающий на льготное место. Причем подать заявку необходимо за полгода-год до начала вступительной кампании.
Алгоритм действий в данном случае выглядит так:
- молодой человек выбирает интересующую его специализацию;
- обращается в Департамент здравоохранения по месту жительства, заявляя о своем желании претендовать на целевую квоту;
- параллельно ищет частные организации, нуждающиеся в сотрудниках узкого профиля (неонатолог, ожоговый хирург, детский нейрохирург и т.д.);
- собирает бумаги, необходимые для спонсора обучения;
- обсуждает предоставление социального пакета и условия отработки;
- заключает договор;
- прикрепляет скан договора при поступлении в университет.
Достаточно часто работодатели сами предлагают оплатить учебу в вузе своим сотрудникам, имеющим диплом колледжа/техникума, поэтому целевые квоты доступны как бывшим школьникам совсем без опыта, так и людям со средним образованием.
Что касается вопроса “Где найти заказчика?”, то здесь следует обратить внимание на государственные мед. учреждения, где присутствует стабильная нехватка квалифицированных кадров, либо на частные медицинские центры (лучше сетевые), которым нужны врачи узкого профиля.
Поиск спонсора – дело трудоемкое, поскольку подготовка специалиста с нуля стоит достаточно дорого. Однако нельзя опускать руки после первого отказа, ведь если не десятая, то сотая попытка обеспечить себе льготное место обязательно увенчается успехом!
Кроме того, что молодым людям, желающим получить целевую квоту, нужно предоставить заверенную копию договора с работодателем, документы для поступления в вуз ничем не отличаются от стандартной вступительной кампании. Абитуриенту необходимо собрать следующий пакет бумаг:
- документ, удостоверяющий личность;
- аттестат об окончании школы либо диплом среднего профессионального учебного заведения;
- сертификаты о сдаче ЕГЭ;
- военный билет (для юношей);
- для медиков, педагогов и некоторых иных профилей справка 086/у;
- 2 фотографии (при прохождении дополнительных экзаменов в вузе);
- согласие на обработку личных данных, подписанное родителями/опекунами (в случае, если абитуриент на момент подачи бумаг не достиг совершеннолетия);
- грамоты, сертификаты и т.д., подтверждающие персональные достижения.
Молодым людям, участвующим во вступительной кампании в медицинский университет и претендующим на целевые места, пригодится участие в волонтерских программах (помощь пожилым людям, инвалидам), прохождение курсов первой помощи, опыт работы в качестве санитара.
Организации, выдающие направление, могут отправить в образовательное учреждение письмо с описанием достоинств заинтересованного в целевой квоте абитуриента. Там они рассказывают, почему именно этот абитуриент достоин льготного места и как он вскоре будет полезен обществу, государству и самому нанимателю.
Личное обращение руководителя предприятия к представителям университета значительно повышает шансы молодого человека на зачисление, поскольку участников программы выбирают не только по количеству набранных на ЕГЭ баллов, но и с учетом личных достижений, персональных качеств и потенциала.
Договор о целевом обучении – это стандартный гражданско-правовой договор, составляемый по форме, утвержденной Правительством РФ. Сторонами в данном случае выступают Заказчик (если говорить про мед. вуз, например, Министерство здравоохранения или частная клиника) и Гражданин (абитуриент).
В обязательства заказчика входит предоставление:
- жилплощади;
- мер материальной поддержки (стипендия);
- побочных образовательных услуг, прохождение которых предусмотрено учебной программой вуза.
Ключевым пунктом договора является трудоустройство получившего диплом выпускника на соответствующую приобретенной специализации должность не позднее срока, прописанного в документе.
На что следует обратить внимание при заключении договора абитуриенту? На то, что, согласно п. 2 ст. 56 Закона № 273-ФЗ, он обязан не только пройти всю образовательную программу в формате очного/заочного обучения, но и отработать на предприятии не меньше 3 лет по направлению, отвечающему приобретенной квалификации.
В бумагах должны быть обозначены следующие пункты:
- полное наименование компании-нанимателя;
- сфера ее деятельности;
- должность и трудовые обязанности, которые предстоит выполнять студенту-целевику после зачисления в штат организации;
- период времени, за который выпускник должен устроиться на работу;
- меры социальной поддержки, оказываемые “целевому” студенту.
Чтобы участвовать в конкурсе на целевую квоту, будущему абитуриенту следует озаботиться вопросом поиска “спонсора” за год до поступления. В этом случае молодому человеку хватит времени, чтобы подобрать государственную или частную организацию, которая не просто согласиться оплатить его образование, но и будет интересна ему самому.
Если брать медицинский профиль, то тут, безусловно, проще получить направление в государственной клинике (через Министерство здравоохранения), чем искать коммерческое предприятие. Однако стоит учесть, что частные мед. центры зачастую оборудованы современным высокоточным оборудованием, с которым молодому специалисту работать легче и приятнее, чем со сложными в использовании и морально устаревшими аппаратами, установленными в большинстве поликлиник.
“Целевого” абитуриента не должен волновать вопрос “В каком объеме будет оплачиваться обучение?”, поскольку от него не потребуется никаких финансовых вложений. Всю ответственность на себя берет компания, согласившаяся спонсировать образование своего будущего сотрудника. От соискателя потребуется только высокая мотивированность, скрупулезность в учебе, “внеклассная” активность (волонтерство, программы обмена опытом, получение дополнительных знаний по специализации) и большое желание профессионального роста.
Кроме того, предварительно согласовав с нанимателем меры социальной помощи, студент на все время обучения может забыть о любых материальных аспектах образовательного процесса. Что касается необходимых для поступления документов, пакет бумаг абитуриента-целевика отличается от стандартного всего на один договор, однако дает огромное преимущество при зачислении: уменьшает конкурс, гарантирует бесплатное образование, обеспечивает рабочим местом еще до момента поступления в вуз.
Наименование направления подготовки |
Код направления подготовки |
Квота для приема на целевое обучение (аспирантура) |
Информатика и вычислительная техника |
09.06.01 |
1 |
Экономика |
38.06.01 |
7 |
Социологические науки |
39.06.01 |
6 |
Юриспруденция |
40.06.01 |
5 |
Всего:
|
19 |
Как подобрать удобное место в самолете Utair
При выборе удобного места в самолете Utair нужно руководствоваться личными пожеланиями. Так, например, для родителей с детьми максимально удобными будут места в первых рядах салона, где есть большое пространство для удобного расположения и устройства для фиксации люльки на впереди стоящей перегородке.
Не менее удобные места расположены в средней части самолета, возле аварийного выхода. Там также имеется увеличенное пространство для ног, что позволит путешественнику принять удобное положение тела при длительном перелете. Единственное ограничение – занимать места возле аварийного выхода не могут пассажиры с детьми, с домашними животными, беременные женщины, инвалиды и пенсионеры.
В каждой модели самолета расположение пассажирских кресел не одинаковое. Перед тем, как сделать выбор, рекомендуем изучить схему расположения пассажирских мест в конкретной модели лайнера, на котором будет осуществляться перелет согласно купленным билетам.
«ЮТэйр» стремится предложить качественные услуги всем клиентам, но путешественники, выбирающие бизнес-класс, получают ряд привилегий:
- выделяется 2 места под ручную кладь (одно – до 5 кг, второе – до 10 кг) и еще 2 места под багаж (до 30 кг каждое);
- предоставляется дорожный набор, наполненный самыми необходимыми аксессуарами в пути;
- для обеспечения комфортного сна выдаются запакованные пледы и подушки;
- на рейсах до 6 часов резервируется соседнее место, а на перелетах свыше 6 часов одному пассажиру выделяется блок из 4 кресел (это делается для обеспечения личного пространства клиента);
- предлагаемые на борту блюда создаются шеф-поваром, меню достаточно разнообразно: предусмотрены как горячие блюда, так и простые закуски, изысканные десерты и напитки на любой вкус;
- досуг обеспечивается с помощью бортового журнала или деловой прессы.
Маршруты авиакомпании
Базовые аэропорты авиакомпании Utair находятся в Сургуте, а также в Москве (Внуково). Именно в этих аэропортах происходят основные пересадки. А вообще у авиакомпании «Ютейр» одна из самых развитых маршрутных сетей в России. В 2021 году открыто еще несколько новых направлений. Пассажирам доступны такие маршрутные направления, как:
- Тюмень-Самара
- Тюмень-Уфа
- Тюмень-Красноярск
- Екатеринбург-Ханты-Мансийск
- Екатеринбург-Сургут
- Екатеринбург-Тюмень
- Москва-Санкт-Петербург
- Санкт-Петербург-Краснодар
- Москва-Сочи
- Махачкала-Самара
- Магнитогорск-Москва
- Ростов-на-Дону- Казань